Современные условия позволяют развивать буквально любой тип бизнеса, в том числе – бизнес в сфере медицинских услуг. Очень популярны сегодня стоматологические кабинеты и клиники, поскольку их услуги пользуются постоянным и значительным спросом. Конечно, если вы решили открыть подобное медицинское учреждение, или уже являетесь его владельцем, вы имеете представление о том, как вести бизнес. Наверняка вам знакомы и надежные стоматологические магазины – такие, как Дентсистем. Там вы можете найти самые современные и необходимые в каждой стоматологической клинике товары высочайшего качества.
Однако есть ряд моментов, которые в работе стоматологического кабинета или клиники очевидны клиентам, но не всегда подмечаются владельцами. О них – ниже. Последуйте рекомендациям, и ваш бизнес будет процветать еще больше, поскольку станет более привлекателен для пациентов.
· Спектр услуг, которые вы предлагаете. Даже в условиях не самой крупной клиники вы можете оказывать достаточно большое количество стоматологических услуг. Например, даже на небольшой площади вполне возможно оказывать услуги протезирования, ортодонтии, ортопедии, косметологической стоматологии, и даже проводить диагностику. Как правило, клиенты выбирают именно подобные многопрофильные учреждения, поскольку это существенно экономит их время – не нужно искать, где сделать снимок ротовой полости, или заботиться о том, чтобы записаться к ортодонту в другой клинике.
· Оказание семейных услуг. Как правило, родителей привлекает возможность отвести своих детей в ту же клинику, где они сами наблюдаются. Во-первых, это дает им заранее уверенность в качестве тех услуг, которые получат их малыши. Во-вторых, это также привлекательно с точки зрения экономии времени: если взрослые и дети смогут лечить зубы одновременно в разных кабинетах одной клиники, временные затраты на посещение врачей сильно сократятся.
· Скидки лояльности. Конечно, такое предложение обязательно привлечет к вам новых посетителей. Как правило, наиболее популярными скидочными предложениями являются снижение оплаты за то, что человек постоянно посещает одну и ту же клинику – например, скидка на каждое второе или третье посещение, или получение дисконтной карты на постоянную скидку после определенного количества визитов. Кроме того, обязательно рассмотрите возможность давать скидки тем, кто обслуживается в вашей клинике всей семьей.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.