Клиент в гостинице должен чувствовать постоянную заботу о себе, так как задача гостиничного персонала – это удовлетворение потребностей клиента.
Чтобы человек чувствовал себя уютно в номере гостиницы, он должен быть идеально чистым. При этом стоит помнить, что согласно санитарно-гигиеническим правилам, уборка гостиничных номеров должна проводиться каждый день. Поэтому выбирая гостиницу обязательно поинтересуйтесь нюансами уборки, о которых мы расскажем ниже. Также все нижесказанное позволит вам знать о своих правах в гостинице.
Перед тем, как приступить к работе в номере, горничная должна надевать чистую униформу. Все средства для уборки и чистое и грязное белье должны перевозиться при помощи специальной тележки.
Санитарные нормы предполагают специальные правила и комплектацию тележки с инвентарем для уборки. На верхней полочке тележки выкладываются предметы гостеприимства, рядом с ними должно лежать чистое белье. Нижний отсек предназначен для моющих и чистящих средств и ветоши. Грязное белье нужно собирать в полотняный мешок или в полиэтиленовый пакет, который прикрепляется с боку на тележке. С другой стороны тележки нужно прикрепить пакет для мусора.
Санитарно-гигиенические нормы запрещают транспортировать чистое белье в незакрытом виде. Все тряпки и ветошь, которые используются при уборке гостиничных номеров, должны использоваться исключительно по назначению, также на них должна стоять маркировка.
В номерах, которые имеют несколько помещений, уборка начинается со спальни, далее убирается столовая, кабинет, гостиная, прихожая и санузел.
В тех случаях, когда номер имеет два этажа, процесс уборки начинается со второго этажа, далее происходит уборка лестницы, а заканчивается все уборкой прихожей.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.