Сегодня все чаще работников при приеме и оформлении в штат просят предъявить личную медицинскую книжку. Поскольку в некоторых отраслях это требование новое, оно смущает работников. Тем не менее, оно не только законно, но и целесообразно.
Медкнижка помогает работодателю удостовериться, что его сотрудник не имеет инфекционных или других, опасных для окружающих, заболеваний, и, соответственно, не заразит ими коллег или клиентов ни при непосредственном контакте, ни через продукты питания или иные предметы, с которыми будет контактировать в процессе работы.
Сегодня медкнижки можно оформить в разных медучреждениях.
Этот документ должен содержать информацию о тех медицинских обследованиях и анализах, которые проходит работник в рамках профессионального медицинского осмотра, а также сведения о сделанных ему профилактических прививках.
Понадобится медкнижка тем, кто собирается в сфере, связанной с предоставлением услуг населению: сюда попадают работники медицинской сферы, коммунальной, бытовой, детских учреждений, учреждений питания, торговли и подобных.
Для того, чтобы оформить медкнижку, вам понадобится предоставить ряд документов: паспорт, прививочный сертификат, заявление и фотографию. Если же вы хотите продлить старую книжку, в обязательном порядке предоставляется и она.
Также придется пройти все анализы и посетить специалистов. Их количество и виды зависят от того, в какой именно профессиональной области вы собираетесь осуществлять деятельность. После этого вам выдадут медкнижку, которая обязательно должна иметь голограмму и серийный номер, который при регистрации будет соотнесен с вашими паспортными данными.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.