В эпоху, когда внешнему виду граждан страны особого значения не придавалось, а массовым явлением была униформа (стиля «унисекс»), особых разговоров о модных тенденциях, удобстве, практичности рабочей одежды не велось. Да и в государственных программах заботы о комфортном нахождении человека на рабочем месте, такого пункта не значилось. К стандартной униформе привыкали с детства. Как тут не вспомнить о школьной форме, пошитой из полушерсти коричневого цвета, которую девочки (независимо от особенностей фигуры) носили также и в теплое время года (май, сентябрь). Носили одно платье по 7-8 часов в день всего 3-4 года, пока не станет маленьким по размеру.
Соответственно с этой политикой государства, одинаковые «квадратные» халаты для мужчин и женщин воспринимались уже адекватно всеми — докторами, пациентами, начальством.
Ведь главное назначение такой медицинской спецодежды было достигнуто, обеспечивалась гигиена практикующих врачей. Реализация главной задачи обеспечивалась стиркой в разведенном растворе антисептика (чаще просто хлора) и постоянное подкрахмаливание ткани. Понятно, что о внешнем виде постоянно измятого халата и разлезающейся после 3-й стирки ткани на швах и в местах под огромными белыми пуговицами, никто внимания не обращал (это была норма, так сказать «издержки производства»).
Роль медицинской одежды в имидже современного медицинского учреждения
За последние десятилетия ситуация кардинально поменялась. Одним из критериев успешности современного медицинского учреждения является достойный внешний вид сотрудников (всех без исключения). В выполнении этой актуальной задачи немаловажную роль играет мед одежда.
Медицинская спецодежда выполняет задачи:
- обеспечение правил гигиены на рабочем месте;
- обеспечение комфорта и удобства;
- имиджевая (представительская) функция униформы.
Сегодня аккуратно, стильно одетый доктор – визитная карточка учреждения.
Для выполнения этого современного требования учреждения закупают спецформу индивидуального пошива и непременно высокого качества.
Чтобы выделить корпоративный стиль на рынке услуг, учреждения пользуются услугами дизайнера. Разрабатываются специальные модели для женского и мужского персонала, побирается определенная цветовая гамма. Проявляя заботу о сотрудниках компаний (медицинских центров, кабинетов, салонов, клиник) руководство учреждения предлагает модельную линейку халатов и костюмов на выбор. Очень тщательно подбирается ткань и фурнитура. Использование логотипа или декоративного элемента украшения, также служит реализации общей идеи.
При этом, конечно не куда не исчезает необходимость поддержки специализации направления деятельности медицинского персонала (хирургический, стоматологический, косметологический кабинеты).
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.