Человека, который никогда не использовал лекарства, найти, наверное, невозможно. Однако бюджет, который может (и хочет) выделить на лекарственные средства каждый конкретный человек, может быть очень разным, поэтому кто-то покупает оригинальные препараты, а кто-то – дженерики.
ВОЗ определяет дженерики, как препараты, которыми можно заменить инновационные препараты. При этом дженерики выпускают, не получая лицензии от производителя оригинала, и уже после того, как патент на оригинальное лекарство истек.
Чаще всего названия дженерикам дают созвучные с названиями оригинального препарата, чтобы создать ассоциацию с лекарством-прототипом.
Чем же обусловлена более низкая цена дженериков? Прежде всего, именно тем, что новую технологию разрабатывать не приходится, а ведь это – значительные финансовые и временные затраты. Когда разработана формула действующего вещества, а также технология, по которой его будут производить, начинаются испытания на клетках, животных, и, наконец, на людях-добровольцах. Лишь после этого можно начинать массовое производство препарата, рекламные компании и так далее. Чаще всего, патент на лекарство действует в течение 25 лет, из которых 10 или 15 уходит на вышеперечисленные процедуры, а за оставшееся время компании нужно успеть не только возместить затраты, но и получить прибыль.
После того, как истекает срок патента, могут начинать работу производители дженериков. При этом крайне важно то, что производители дженериков создают все же качественные средства, и делают это совершенно легально, регистрируя новый бренд юридически.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.