Выбрать косметические средства становится сложнее – их ассортимент в специализированных магазинах и аптеках расширяется, кажется, ежедневно. Причем это справедливо не только для декоративной, но и для уходовой косметики – лосьонов, бальзамов, кремов, сывороток и других средств, предназначенных для того, чтобы тонизировать, питать, обновлять и увлажнять кожу.
1. Результат. Давно известно, что популярные марки заботятся о реноме, и стараются поддерживать его на высочайшем уровне. Ради этого они готовы гарантировать высокий и стабильный результат от применения своих средств, чтобы покупатели всегда оставались удовлетворены качеством.
2. Здоровье. Часто недорогие или просто не слишком известные, некачественные средства вызывают раздражения, кожные высыпания, провоцируют аллергические приступы. Дело в том, что их производители обычно не тратятся на исследования в области дерматологии, и не могут гарантировать гипоаллергенности своих средств. Качественная косметика всегда протестирована, а значит, риска аллергии почти нет.
3. Экономия. Большинство высококачественных средств достаточно концентрированы, а значит, даже при высокой стоимости их будет хватать для длительного применения. Нетрудно подсчитать, что в долгосрочной перспективе такая покупка станет не источником затрат, а источником экономии.
4. Взаимодействие с покупателями. Обычно те марки косметики, которые позиционируют себя как люксовые, стремятся поддерживать контакт со своими клиентами, чтобы постоянно повышать качество (а значит, и спрос) продукции за счет обратной связи и учета пожеланий. Такие покупки – ваш шанс не только высказать свои соображения по поводу того, какие именно средства вам хотелось бы видеть на рынке, но и уладить возможные проблемы или вопросы, связанные с использованием уходовых косметических продуктов.
5. Постоянная возможность найти продукт. Появившись на рынке, средство известной марки долго с него не исчезает, кроме того, найти его оказывается обычно несложно – достаточно обратиться в фирменный салон производителя.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.