Наверняка все, кто смотрит американские боевики и приключенческие фильмы, помнят эпизоды, в которых отряд спецназа проверяет какое-нибудь здание, и бойцы с оружием, бегая по комнатам, кричат: «Клииин», что означает – чисто. Так что персонал клининговой компании можно назвать отрядом специального назначения, целью операций которого является уборка производственных помещений. Хотя надо отметить, что в настоящее время эти компании далеко вышли за пределы производственных площадей.
Сейчас, это серьезный, конкурентный бизнес. Клининг в СПБ предлагают десятки организаций, которые могут привести в порядок всевозможные помещения. Поисковый сервис, по соответствующему запросу, выдает сразу около двухсот пятидесяти адресов таких фирм. Безусловно, уборка производственных помещений, находящихся на больших площадях, является доминирующей составляющей этого бизнеса, приносящая основной доход, однако, специалисты серьезной компании должны уметь навести порядок и в небольшой квартире. Как не ошибиться? На что обратить внимание в первую очередь?
Необходимо понимать, что уборка производственных помещений отличается от наведения порядка на территории спортивно-оздоровительного комплекса применением тех или иных моющих средств, приемов уборки, уборочных механизмов и, исходя из этого, начинать подбор клининговой компании. Сведения о том, какие виды клининга предлагаются, можно узнать из прайса, или перечня услуг на сайте фирмы, при телефонных переговорах, или из личной беседы.
Если работники и менеджеры компании имеют удостоверения о прохождении обучения по профессии – это огромный плюс. В большинстве случаев эти документы имеются не у всего штата работников, а у руководителей среднего звена, которые могут передать свои знания остальным.
Наличие положительных отзывов в Интернете, или рекомендации знакомых, а так же техническая оснащенность, свидетельствуют в пользу фирмы. Не забываем народную мудрость про одежку. Предприятия, предлагающие клининг в СПБ, и собирающиеся работать долго и плодотворно, после принятия в штат, обеспечивают своих, как их теперь называют, клинеров специальной одеждой с собственным логотипом.
Если, при проведении переговоров, цена услуги называется сразу, без обозначения ее рамок – это не хорошо. Говорить об окончательной цене, без осмотра объекта можно в редких случаях, в основном же, для того, чтобы оценить услугу окончательно, требуется выезд менеджера. Сама стоимость услуги может рассказать о многом, вы ведь знаете, сколько раз платит скупой.
Необходимо обсудить проблемные и спорные моменты, которые могут возникать при выполнении работ. Знать, что из любой ситуации компания имеет, так сказать, запасной выход, не ущемляющий ваших интересов, — не последнее дело. Наличие и состояние офиса может пролить свет на намерения выбранной организации. Учтя все это, вы не должны ошибиться в выборе.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.