Клиник, частных лабораторий, медицинских центров, кабинетов становится все больше. Разумеется, среди них есть те, которые сразу становятся успешными. Однако большинству приходится преодолеть достаточно долгий путь до того, как найти своих клиентов. Что же делать, чтобы этот путь сократить?
На самом деле, есть ряд шагов, которые действительно могут поднять престиж и востребованность вашего медицинского учреждения.
Реклама
Разместите рекламу вашего центра в ближайшей государственной поликлинике или больнице. Как правило, делать это не возбраняется, а пациентов действительно привлекает. Очень хорошо, если ваш центр будет оказывать те услуги, которые недоступны в поликлинике – в этом случае высока вероятность того, что медицинские работники сами будут рекомендовать своим пациентам воспользоваться вашими услугами.
Не забывайте и о рекламе в аптеках, а также в близлежащих домах – листовка, брошенная в почтовые ящики, может привлечь постоянных пациентов из соседних жилых зданий, особенно, если ближайшее государственное медицинское учреждение расположено достаточно далеко.
Цены
Конечно, оплата услуг квалифицированных специалистов – удовольствие не из дешевых. Тем не менее, всегда можно придумать, на чем немного сэкономить, чтобы в конечном итоге получить большую прибыль. Например, предложить небольшую скидку при повторном обращении, или за то, чтобы результаты анализов расшифровывали или анализировали специалисты именно вашего, а не стороннего, медицинского учреждения.
Также целесообразно предлагать скидки на сопутствующие услуги – например, УЗИ при посещении женской консультации, диагностику при проведении лечения того или иного заболевания, и так далее. Еще одна привлекательная с точки зрения пациента программа – система скидок для постоянных клиентов, особенно она актуальна для тех, кто болен хроническими заболеваниями.
Специалисты
Наконец, помните, что ни одна, даже самая грамотная, реклама, и ни одна система скидок не удержит ваших пациентов, если услуги, которые им предлагают, не являются качественными. Поэтому особый упор все же стоит сделать на уровень специалистов – и пациенты начнут выстраиваться в очереди сами.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.