Кроссовки – удобная и практичная обувь, которая изначально задумывалась как спортивная, но сегодня чаще всего используется как повседневная. Эта обувь перетерпела столько изменений и превращений, что сейчас множество различный видов обуви называют кроссовками, а история их становления содержит немало интересных фактов. Вот некоторые из них.
Считается, что история кроссовок началась с появления кед. Их дизайн был изобретён еще в конце 19-го века, и за огромный срок они остались примерно такими же, как были изначально. Изобрели кеды специалисты из «Американской Резиновой Компании» в 1892 году, и как можно понять из названия компании, делали их исключительно из резины
Через два десятка лет после их изобретения братья Дасслер создали первые бутсы, которые получили неплохую популярность у спортсменов, занимавшихся бегом. А вот сами кроссовки, в привычном нам виде появились в продаже лишь после Второй Мировой войны. И вот эта обувь уже начала получать широкую популярность не только у спортсменов, но и у обычных потребителей, который стали использовать ее в качестве повседневной.
Это была легкая и удобная обувь из ткани и резины, которая стоила гораздо дешевле кожаной обуви, что на фоне демографического бума после войны стало залогом популярности кроссовок.
Даже изначальный дизайн был настолько удачен, что в середине шестидесятых годов производителям обычной традиционной обуви пришлось развернуть рекламную кампанию, которая утверждала, что кроссовки вредны для стоп, особенно для детских стоп, и что носить их не стоит. Это не сработало, кроссовки продолжили завоевывать популярность.
Интересно английское название кроссовок. Там они имеют множество различных названий, но самое распространенное – это «Sneakers», которое пошло от английского термина «Sneak», то есть тихий или бесшумный. А возникло оно потому, что первоначальный дизайны кроссовок имел плоскую подошву, что позволяло передвигаться абсолютно бесшумной по различным поверхностям. Отсюда и пошло название.
Естественно стоит указать пару фактов о популярных производителях кроссовок. Так, логотип Найк, который известен практически всем любителям спортивной обуви по всему миру, был придуман студенткой всего за скромную сумму в 35 долларов. Но когда фирма стала популярной а ее логотип – узнаваемым во всем мире, владелец решил восстановить справедливость и подарил студентке несколько акций своей фирмы.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.