Представить себе любую современную компанию без собственного Интернет-ресурса просто невозможно. Клиники, диагностические лаборатории и даже совсем небольшие кабинеты, которые оказывают медицинские услуги, — все эти учреждения в обязательном порядке обзаводятся собственными сайтами. Сделать это легко – достаточно обратиться в соответствующую компанию, одной из услуг которой будет еще и последующая поддержка сайта – macte.pro. А чтобы специалисты сразу создали для вас нужный вам продукт – ознакомьтесь с рекомендациями, которые сделают сайт вашего медицинского учреждения по-настоящему полезным для пользователей.
· Сделайте акцент на контактах вашей клиники. Очень часто причиной обращения в медицинское учреждение является неотложное состояние, которое тревожит пациента. Разумеется, с очень серьезными проблемами обращаются в «скорую», но менее острые проблемы тоже часто требуют быстрой помощи. Поэтому важно, чтобы пациент быстро и без труда мог заметить телефоны, по которым он может дозвониться до вас и записаться на прием.
· Не создавайте слишком много страниц и разделов на вашем сайте. В чересчур разветвленной структуре легко запутаться – а это совсем не то, чего хочется человеку, который ищет медицинской помощи. Кроме того, позаботьтесь, чтобы все разделы имели четкие названия, по которым сразу можно догадаться об их содержании, чтобы максимально сократить поиск нужной потенциальному пациенту информации.
· Обязательно создайте персональные страницы для каждого врача, особенно для узкопрофильных специалистов. Наличие исчерпывающей информации, равно как и представленная на сайте фотография, существенно повышают доверие пациента к потенциальному врачу. Особенно это касается тех случаев, когда пациент еще только выбирает, стоит ли ему обратиться в ваш учреждение или выбрать другую клинику.
· Сделайте возможной запись на прием к специалистам в онлайн-режиме. Такая услуга крайне востребована буквально в любом населенном пункте – не каждому хочется дозваниваться до клиники, и не у каждого есть такая возможность. Кроме того, для многих необходимость согласовывать время приема по телефону – проще все обдумать спокойно, видя варианты для времени возможного визита на экране. При этом позаботьтесь о том, чтобы запись была простой и занимала минимальное количество времени, была точной и оперативной.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.