Сегодня многие начинают задумываться о перспективах работы на себя, то есть об открытии частного дела, бизнеса. Люди, у которых есть медицинское образование, вполне могут попробовать себя в качестве руководителя учреждения медицинской направленности – скажем, собственной клиники.
Однако в этом, и так не легком, деле есть масса подводных камней и сложностей, не все из которых очевидны и предсказуемы с самого начала. Например, вам предстоит оформить массу документов. Можно начать оформление самостоятельно, а можно обратиться к опыту профессионалов.
Тем не менее, помимо «бумажной» стороны есть и иные важные нюансы. О них – ниже.
· Не старайтесь экономить на оборудовании и нововведениях. Они привлекают к вам в клинику клиентов, создают для вас образ солидного бизнесмена, а для клиники – образ достойного доверия современного учреждения. Конечно, все нужно делать в меру, однако обновлять парк оборудования, вводить новые услуги следует регулярно.
· Сотрудников нужно обучать. Даже если вам удалось привлечь высококлассных профессионалов, следует постоянно печься о повышении уровня их квалификации. Отправляйте их на курсы и тренинги, приглашайте специалистов для проведения мастер-классов на базе вашей собственной клиники. Так вы будете уверены, что ваш персонал действительно предлагает услуги высочайшего качества.
· Самому тоже следует учиться. Вероятно, вы решите взять на себя роль исключительно руководителя, и не будете оказывать медицинских услуг. Но даже в этом случае постоянно придется обучаться навыкам взаимодействия с персоналом и подчиненными, чтобы ваша кадровая и маркетинговая политика были максимально эффективными.
· Привлекайте клиентов качеством. Конечно, доступная цена на услуги сегодня – обязательный фактор для привлечения пациентов именно к вам. Однако при прочих равных условиях пациент все же обратится туда, где врачи имеют лучшую репутацию и статистику. Более того, часто даже не самые обеспеченные готовы платить больше за высокое качество, а не экономить на здоровье.
· Распространяйте информацию. Обязательно информируйте сотрудников вовремя обо всех новшествах и возможностях, а пациентов – о проходящих акциях и новых услугах.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернутьjanacal
noyagi
dahovik
hehena
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.